Тимбилдинг на 100 человек
Заказчик
Многопрофильная сервисная Компания: комплексные решения по обслуживанию печатающей техники для крупных и средних компаний всех отраслей, ведущих свой бизнес в России.
Организатор
Тренинговая Компания ТимБи. г. Москва
Дата проведения
7 февраля 2020 года
Место проведения
Московская область, Пансионат Солнечная Поляна, в 45 км от Москвы. (трансфер из Москвы около 50 – 60 минут)
Количество участников
100 заявлено, 86 человек приняло участие. (фактическая явка)
Программа
Сценарная командообразовательная программа.
Длительность
3,5 часа
Задача
Для участия в программе были приглашены сотрудники головного офиса, франчайзи, поставщики и партнеры. Основная задача: тимбилдинг на сплочение - улучшение коммуникаций сотрудников и партнеров, командообразование в широком смысле.
Повод для проведения программы: 20 лет Компании.
С 2019 года в Компании были приняты корпоративные ценности. Задача по ценностям: знакомство участников с ценностями, наглядная иллюстрация данного нововведения.
До этого мероприятия для сплочения коллектива в Компании не проводились.
Подготовка
Первый этап для конкретизации задач - переговоры с Компанией в Москве. После согласования задач осуществлен выезд с Заказчиком на площадку.
Решение
Для совмещения корпоративного отдыха сотрудников и решения поставленных задач был предложен формат Сценарной Командообразовательной Программы. Данный формат основан на базе командообразовательного тренинга Веревочный Курс, при этом проводится в игровой форме с добавлением «легенды» содержащей общую для всех участников игровую задачу. Такое командное мероприятие включает в себя в зимний период различные активные игры на сплочение коллектива.
Выбранный по итогам встречи сценарий: «Космическая программа»
Адаптированная легенда:
Друзья! Приветствуем Вас на космодроме!
Рады сообщить: Компания ОПС в год своего 20 летия, как лидер рынка, выбрана для участия в программе освоения Марса. Опыт Компании позволит в недалеком будущем организовать сервисные центры в первых городах на Марсе.
Для реализации первого этапа программы приглашены лучшие сотрудники и партнеры Компании.
Сегодня наша цель запустить на Марс первый космический корабль.
Все готово к старту, недостает только кода запуска программы управления полетом. Части кода находятся на территории космодрома и окрестностях.
Соберите их и осуществите задуманное!
Особенности сценария: амбициозная легенда, яркий динамичный финал. Данный сценарий оптимален для большого количества участников т.к. финальное задание позволяет держать внимание каждого до последней секунды – запуска «космического корабля». Это особенно актуально в зимний период, при большом количестве человек и отрицательных температурах, т.к. во время выполнения командных этапов участники находятся в постоянном движении, по этому финал зимой должен быть не затянутым по времени и не требовать мелкой моторики (строительства общих конструкций, рисование общей картины и т.д)
Организация тимбилдинга зимой так же требует обеспечение участников горячим чаем и/или кофе.
Для выполнения общей задачи коллектив был разделен на 6 команд. С каждой командой во время выполнения заданий работал персональный тренер.
Заказчик утвердил 6 основных корпоративных ценностей Компании. Т.к. ценности в Компании утверждены не давно, и не все сотрудники и партнеры знакомы с ними в полном объеме, было принято решение работать с ценностями в ознакомительном формате, без глубокой проработки на заданиях. Для этого каждой команде была делегирована одна из ценностей и поставлена задача придумать название и девиз команды с привязкой к данной ценности. Названия и девиз команды произносили хором при смене заданий (короткие интерактивы с ведущим).
Выводы и рекомендации
Особенностью для данного коллектива является отсутствие опыта проведения подобных мероприятий в истории Компании. Несмотря на 20 летний юбилей командообразование в организации до настоящего времени не осуществлялось.
Это вызвало достаточно медленное включение участников в процесс, т.к. в начале программы было общее не понимание происходящего. Командные игры для сплочения коллектива в первые минуты программы были не понятны большинству участников.
В среднем каждая команда начала эффективно работать после прохождения 3 – 4 заданий. После достижения нужной командной динамики сотрудники стали активно предлагать решения задач, при этом каждый предлагал и в первую очередь настаивал на своем решении, не всегда слушая коллег по команде.
Это замедляло общее время выполнения задач. Ярко выраженных конфликтов среди участников замечено не было, коллектив достаточно доброжелательно относился друг к другу и к процессу в целом. Но ощутимая сплоченность участников стала заметна только ближе к финалу.
Так же тренерами отмечена разная информированность сотрудников о ценностях Компании. Отдельные сотрудники ценности принимали и обсуждали, у некоторых понимание ценностей отсутствовало.
Для продолжения начатых командообразовательных процессов рекомендуется проведение тренинга «Низкий Веревочный Курс» продолжительностью 5 часов.
После проведенной программы игры на командообразование уже не так актуальны т.к. на данный момент сплачивать сотрудников рекомендуется более эффективными инструментами.
Для участия в тренинге рекомендуется пригласить основных сотрудников офиса, без привлечения партнеров и франчайзи. Это позволит глубже проработать задачи и предоставить развернутую обратную связь и рекомендации как по коллективу в целом, так и по отдельным ключевым сотрудникам. Тренинг рекомендуется провести после решения кадровых вопросов внутри Компании.
Организация мероприятия рекомендована осеню 2020 года. Участие в тренинге следует сделать обязательным для всех приглашенных.
Прогнозируемый результат: сплоченная команда. Для его достижения рекомендовано провести все этапы командообразования: как тренинги так и поощрительно – развлекательные мероприятия.
Узнайте стоимость тимбилдинга
Оставьте заявку на рассчет и с вами свяжется менеджер.