Главная / Корпоративы / Новый Год / В помещении / Новогоднее Шоу подарков

Корпоративная новогодняя программа "Шоу подарков"

Новогоднее Шоу подарков

👤 от 10 до 120 участников

⏳ 2 - 3 часа

сезон зима ❄️


место помещение 🏠 

 

цена от 2600 руб / чел*

(* точную стоимость просчитает менеджер)

Идея

Проведение корпоративного Нового года должно быть веселым, интересным, активным, незабываемым, полезным для Компании праздником.

Вы проведете вечер в непринужденной обстановке в компании Ваших коллег у праздничного новогоднего стола. Вспомните уходящий непростой год, свои победы, боевые подвиги, поделитесь друг с другом своими мечтами и открытиями, ВРУЧИТЕ ДРУГ ДРУГУ ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПОДАРКИ, о которых еще долго будите вспоминать в кругу своей команды. А также поучаствуете в забавных розыгрышах и веселых конкурсах, разучите популярные коллективные танцы, получите подарок-сюрприз, без которого не обходится ни один Новый год. В финале – танцы до упаду!

Мы предлагаем Вам праздник, который легко может быть трансформирован в тематическую вечеринку. Например: праздник а-ля рус, Английский клуб, Ретро Пати, Ностальгия Перестройки, вечер Джаза, Машина Времени, Восточная сказка, Гавайская вечеринка, Африканский Новый Год …. Мы воплотим любую Вашу мечту!

 

Цели программы

Цель корпоративной программы отдыха - проведение нестандартного, яркого,запоминающегося праздника.

Наша главная задача – хорошо отдохнуть и повеселиться в компании своих коллег, а также почувствовать эмоциональное единение. Особо подчеркнуть, как важен для компании каждый сотрудник, его уникальность, таланты и качества, его работа в команде.

В ходе игры в игровой форме мы достигнем следующих целей:

  • знакомство сотрудников;
  • сплочение коллектива;
  • возможность увидеть себя и коллег в новом нестандартном свете, а также пообщаться в непринужденной неформальной обстановке;
  • реализация и раскрытие творческого потенциала, таланта участников;
  • корпоративный праздник, который повысит лояльность сотрудников к Вашей Компании;
  • встреча наступающего Нового года;

В результате эмоциональная разрядка, снятие напряжения, праздничное настроение, яркие впечатления, воспоминания о весело проведенном корпоративном празднике сплотят коллектив и дадут возможность начать работу в наступающем году с улыбкой!

Описание программы

1

Первый блок. ВСТРЕЧА.

При входе в зал гостей приветствуют Дед Мороз и Снегурочка.

Фотограф предложит сделать Ваше художественное фото, Ведущий берет интервью у сотрудников, спрашивает об их планах на будущий год , о заветных желаниях.

Гости рассаживаются за праздничными столами.

Легкий фуршет и аперитив.

2

Второй блок. ОФИЦИАЛЬНАЯ ЦЕРЕМОНИЯ.

Официальная часть открывается Летописью основных событий уходящего года, участники проживают основные события и победы, удачу, трудности и радости.

После официального слова Президента Компании, Ведущий вызывает на сцену особо отличившихся в течение года сотрудников, которым их руководители вручают корпоративные награды за заслуги перед Компанией. Ведущий берет мини-интервью у сотрудников об их планах на будущее, их пожеланиях и новых проектах.

Звучит торжественный тост, шампанское разливается по бокалам, бьют куранты, загорается ёлка, входит Дед Мороз, зажигаются бенгальские огни и мы отправляемся в Новый год, навстречу будущему.

3

Третий блок. МАСТЕРСКИЕ ПОДАРКОВ.

В продолжение праздника Ведущий приглашает Участников в творческие мастерские, где Участникам будет предложено изготовить друг для друга подарки с собственным автографом и добрыми пожеланиями. Материалы для изготовления подарков могут быть любыми - футболки (самый интересный, популярный вариант), открытки, ёлочные украшения и т.д.

Инструкторы помогут Участникам с выбором принадлежностей для изготовления подарков, проконсультируют в творческой работе.

По окончанию работы Участники сдают подарки Инструкторам и взамен получают «лотерейные билеты», по которым будет произведён розыгрыш подарков. Кто изготовил подарок – тот и в лотерее участвует.

4

Четвертый блок. ЛОТЕРЕЯ ПОДАРКОВ.

И вот, наконец, Дед Мороз приступает к долгожданной раздаче подарков. Призы, которые Участники изготовили своими руками, будут разыграны в лотерее.

Участники с лотерейными билетами приглашаются на сцену и достают из лототрона шар с номером подарка.

Праздничное застолье должно быть ярким и веселым, поэтому нам не обойтись без конкурсов, викторин и розыгрышей и юмористического шоу. Ведущий проводит конкурсы с Участниками во время вручения подарков – все обязательно примут участие! Самые активные участники поощряются призами и сувенирами.

Вечер продолжится банкетом и дискотекой.

Особенности программы


  • данная программа может быть реализована как самостоятельная развлекательная программа в рамках многодневного корпоративного выезда, а также может быть органично вписана в Ваш банкет;
  • продолжительность программы: 2-3  часа;

Ответьте на вопросы по организации мероприятия, мы подготовим предложение и свяжемся с вами

1 / 1
1

Какие задачи Вы хотите решить?

2

Выберете вариант площадки

3

Где планируете провести мероприятие?

4

Примерное количество участников

5

Комментарий

6

Предполагаемая дата мероприятия

Заполните Ваши контакты для связи :

Спасибо!

В ближайшее время рассмотрим заявку и свяжемся с Вами

ПАО «Совкомбанк» благодарит коллектив тренингового агенства «ТимБи» за организацию и проведение командообразующего мероприятия «Веревочный курс». 

Участники высоко оценили проведенный тренинг. Благодаря захватывающим и необычным заданиям, а также нестандартному подходу в целом колллектив был глубоко вовлечен в процесс. Решение задач помогло не только сплотиться, но и развить личностные качества. Мы искренне рекомендуем организациям, которые ищут уникальный опыт и хотят внести позитивные изменения в работу и развитие своих коллективов, пройти этот тренинг.

➡️Заказать веревочный курс 

Руководство Центральной дирекции пассажирских обустройств выражает благодарность коллективу компании "ТимБи" благодарность за высокий профессионализм и отличную организацию тимбилдинга приуроченного ко Дню Железнодорожника, для сотрудников компании.

За годы совместной работы ваша компания проявила себя как надежный, креативный и клиентоориентированный партнер. Желаем вашей компании прогрессивного развития и покорения новых творческих вершин!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и квалифицированную помощь. 

➡️Выбрать программу тимбилдинга для сотрудников 

Уважаемый Андрей!

От лица коллектива «РУССКИЙ ПРОДУКТ» и от себя лично хочу выразить благодарность Вам и Вашей команде за прекрасную организацию и проведение тренинга «Веревочный курс».

Для многих наших сотрудников подобное мероприятие проводилось впервые, поэтому нам было важно задать высокую планку, продемонстрировать  эффективность и важность проведения командообразующих тренингов. И благодаря слаженной работе Вашей команды нам это удалось. 

Хочется отдельно отметить вовлеченность и энтузиазм тренеров, которые с готовностью взялись за непростые задачи, поставленные перед ними. Во время прохождения заданий грамотно напраляли в поиске решения, при этом оставляя простор для фантазии и не ограничивая, благодаря чему команды зачастую находили нестандартные пути разрешения проблемы. Отличным показателем стало то, что каждый участник был вовлечен в процесс, даже те, кто изначально был настроен скептически. И, конечно, финальное испытание, проходившее на фоне дождя запомнилось каждому из нас.

Желаем команде «TeamB» процветания, профессионального роста и развития!

Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!

➡️Заказать веревочный курс 

Уважаемый Андрей Леонидович,

От лица всего коллектива Центра компетенции корпоративных систем управления хочу выразить Вам признательность за организацию и проведение корпоративного командообразующего мероприятия.

Благодарим Вас за прекрасный праздник.

Очень порадовали оригинальность сценария, высокий уровень организации и профессионализм сотрудников Вашей компании.

В этот день была создана дружная и действительно праздничная атмофсера.

Сотрудники нашего подразделения получили огромное удовольствие и массу позитивных эмоций от организованноого мероприятия.

Желаем Вам новых профессиональных достижений, творческих успехов и процветания.

➡️Выбрать программу тимбилдинга для сотрудников 

От лица всей команды РОЛЬФ СИТИ благодарим Вас зa проведение яркого, эмоционального и захватывающего командообразующего мероприятия для всех сотрудников нашего дилерского центра.

Цели, которую мы перед собой ставили:

  • Сплотить команду, ориентированную на победу;
  • Создать доверительные партнёрские отношения между сотрудниками разных подразделений;
  • Проработать постановку единых целей и совместное принятие решений;
  • Практика лидерства, отработка навыков лидерства и влияния.

Сотрудники эффективно проработали цели и пришли к общему результату! Мероприятие помогло развить у команды чувство уверенности в собственных силах, выработоть у участников ответственность за общий результат, повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками.

Все провели время с пользой и удовольствием, пообщались в неформальной обстановке и зарядились на новые цели!

Спасибо всей команде «TeamB», желаем вам дальнейшего развития и энергии, которой вы заряжаете!

Директор AO «РОЛЬФ» Филиал «Cити»

Тузов В.М.

 ➡️Заказать веревочный курс 

Искренно благодарим команду ТимБи за организацию и проведение тренинга по командообразованию «Веревочный курс».

Хотим отметить профессионализм, экспертизу, клиентоориентированность, индивидуальный и творческий подход, проактивность и слаженность работы организаторов, в частности Андрея Тяпкина.

 ➡️Заказать веревочный курс 

 

Выражаем свою благодарность за организацию и проведение командообразующего мероприятия команде ООО «ТимБи», а так же лояльное отношение и гибкость в коммуникации.

Особенная благодарность Андрею Тяпкину за клиентоориентированный и индивидуальный подход к своей работе, умение найти общий язык с клиентом, множество вариантов решения задачи и тренерам принявшим участие в нашем мероприятии за создание позитивной атмосферы, общей групповой динамики и сплочения коллектива.

Желаем вашей команде молниеносного развития и процветания, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

➡️Выбрать программу тимбилдинга для сотрудников 

Компания ООО «ВсеИнструменты.ру» балогдарит Вас за помощь в организации и реализации двух командообразующих корпоративных мероприятий для сотрудников компании.

Хочется отметить Ваш профессионализм, восприимчивость к пожеланиям, творческий подход, умение решать проблемы в кратчайший срок и заинтересованность в результате. Ваша работа оставила позитивные впечатления абсолютно у всех участников мероприятия.

Особую благодарность хотим выразить организаторам мероприятия - Андрею Тяпккину и Дмитрию Елагину.

Желаем Вам творческих успехов и процветания!

➡️Выбрать программу тимбилдинга для сотрудников 

Настоящим письмом Общество с ограниченной ответственностью «Эрманн» выражает благодарность Обществу с ограниченной ответственностью «ТимБи» за безупречную организацию двух командообразующих мероприятий для нашей Компании.

Мы начали свое сотрудничество с компанией «ТимБи» осенью 2015 года с заказа тренинга «Низкий веревочный курс». Перед организаторами была поставлена задача повысить эффективность командной работы между различными подразделениями нашего завода.

Более пяти часов напряженного тренинга, в ходе которого участники решали различные задачи преодолевая себя, взаимодействуя с коллегами, выходя за рамки собственных представлений о своих возможностях и возможностях команды. На протяжении всего тренинга рядом с командами были замечательные тренеры, которые стимулировали, направляли, заставляли задуматься, радовались вместе с участниками, когда все получалось, открывали второе дыхание, когда сил не оставалось.

Когда у нашей Компании возникла потребность в следующем тимбилдинговом мероприятии, вопрос выбора провайдера перед нами уже не стоял.

Второй опыт сотрудничества с командой «ТимБи» только подтвердил наши впечатления. Задача, которая была поставлена перед организаторами - провести командоообразующее мероприятие внутри достаточно сплоченного департамента без особой физической нагрузки. Был проведен 3-часовой квест, в ходе которого участники приняли участие в настоящем детективном расследовании.

Мы очень высоко оценили профессионализм, четкую и слаженную работу, внимание к малейшим пожеланиям заказчика всей команды «ТимБи» на каждом этапе работы, начиная от планирования мероприятия и заканчивая самим тренингом. Задачи, которые были нами поставлены, ООО «ТимБи» полностью выполнило. Наши сотрудники остались очень довольны.

➡️Заказать веревочный курс 

От имени компании «КПМГ» разрешите выразить благодарность команде «TeamB» за отличную подготовку, организацию и проведение мероприятия в виде активной развлекательной программы «Каннский фестиваль».

Хотелось бы особенно отметить творческий подход команды к формированию программы, подбору тем и реквизита, задор ведущих и их посильное содействие в моменты творческого кризиса команд, вовлечение всех участников в процесс выполнения заданий, легкий и непринужденный стиль общения с участниками.

Проведенное с вами время надолго запомнится всем нашим сотрудникам, участвовавшим в игре, оставив массу впечатлений и приятных воспоминаний, а также желание обратиться к вам снова.

➡️Заказать корпоратив 

prev
neat

ООО ОСП «И3TT» г. Киржач выражает искреннюю благодарность «ТимБи» за проведенные корпоративные мероприятия.

Благодаря слаженной работе ваших сотрудников наши встречи прошли в деловой и теплой атмосфере. Тренинги по командообразованию имели большой успех и с посо6ствовали сплочению коллектива. Благодаря им мы ближе узнали друг друга. Команда профессионалов отлично справилась с поставленными целями, все вопросы решались оперативно, эффективно. Вся работа была нацелена на результат, учитывались любые пожелания заказчика. Мы провели незабываемые дни и получили много впечатлений.

Желаем вам успехов, развития, роста в своем бизнесе и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Исполнительный директор И.И.Зайнуллин

Узнать стоимость мероприятия fire

Оставьте заявку на рассчет и с вами свяжется менеджер.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Галерея - Новогоднее Шоу подарков