Каннский фестиваль

Каннский фестиваль

👤 от 10 до 120 участников

⏳ от 3 до 7 часов

сезон зима ❄️/ лето ☀️


место улица 🌳 / помещение 🏠 / улица 🌳 + помещение 🏠 

 

цена от 3900 руб / чел*

(* точную стоимость просчитает менеджер)

Идея

Мы предлагаем осуществить незабываемое путешествие в мир кино, где Вас ждет отдых, полный новых впечатлений и удивительных открытий, уникальная возможность «заглянуть за кулисы», а также реальный шанс раскрыть многогранные таланты Ваших коллег, которые будут навсегда запечатлены на цифровой носитель.

Легенда

Подготовленные нами мероприятия погрузят Вас в атмосферу киностудии и позволят на собственном опыте убедиться во всесокрушающей силе кинематографа и еще раз доказать съемочным группам, что для настоящей команды не существует никаких преград на пути к созиданию.

Каждой команде предстоит раскрыть весь свой творческий потенциал и скрытые таланты. Понять как это, испытывать творческие муки от бесконечных проб и сотен дублей. Израсходовать километры пленки ради одного удачного кадра. Пройти весь процесс по пути создания клипа, от написания сценария, репетиций, до монтажа, финального показа на «Каскаде Премьер» и церемонии награждения съемочной группы на кинофестивале.

Цели программы

  • поднятие корпоративного духа
  • эмоциональное сплочение коллектива
  • наладить коммуникации и конструктивное общение
  • пережить захватывающее совместное приключение, которое ляжет в историю развития команды

Описание программы

1

Первый блок: Искусство перевоплощения

Направлен на создание у участников позитивной мотивации на игру и коммуникативный разогрев. Мы представляем цели программы и ожидаемые результаты. Разминка в большом круге и в малых группах направлена на эмоциональный, психологический разогрев участников, знакомство и снятие зажимов, вовлечение участников в обсуждение творческих заданий, индивидуальное раскрытие актерских способностей.

2

Второй блок: Клипмейкерский цех

Посвящен эмоциональному сплочению коллектива и поднятию корпоративного духа. В игровой форме мы отработаем основные навыки командного взаимодействия, таких как эффективные коммуникации, распределение ролей, умение слушать и слышать, командное принятие решений, контроль за выполнением поставленных задач, лидерство.

Участникам предстоит пройти нулевой класс актера, поучаствовать в немом кино, показать друг другу ураган эмоций, посетить мастерскую спецэффектов и декораций, научиться превращаться в известные статуи и скульптуры и все для того, чтобы в конечном счете сделать качественный видеоролик на заданную фонограмму.

3

Третий блок: Каскад премьер

Итак, только сейчас в прямом эфире выступает Команда Компании «…»

Каждая команда под фонограмму продемонстрирует коллегам плод своих трудов, видеооператор снимет видеоролики, а на хрупкие плечи членов многоуважаемого жюри ляжет задача награждения команд по учрежденным номинациям.

А в заключение мы все вместе поделимся друг с другом пережитыми эмоциями, впечатлениями и новыми открытиями о себе, своих коллегах и тренеры вручат памятные дипломы и ценные призы победителям.

На праздничном банкете мы все сможем насладиться слайд шоу из игровых фотографий, а смонтированный корпоративный фильм еще долго будет напоминать Вам о том, что талантливый человек - талантлив во всем.

Ответьте на вопросы по организации мероприятия, мы подготовим предложение и свяжемся с вами

1 / 1
1

Какие задачи Вы хотите решить?

2

Выберете вариант площадки

3

Где планируете провести мероприятие?

4

Примерное количество участников

5

Комментарий

6

Предполагаемая дата мероприятия

Заполните Ваши контакты для связи :

Спасибо!

В ближайшее время рассмотрим заявку и свяжемся с Вами

ПАО «Совкомбанк» благодарит коллектив тренингового агенства «ТимБи» за организацию и проведение командообразующего мероприятия «Веревочный курс». 

Участники высоко оценили проведенный тренинг. Благодаря захватывающим и необычным заданиям, а также нестандартному подходу в целом колллектив был глубоко вовлечен в процесс. Решение задач помогло не только сплотиться, но и развить личностные качества. Мы искренне рекомендуем организациям, которые ищут уникальный опыт и хотят внести позитивные изменения в работу и развитие своих коллективов, пройти этот тренинг.

➡️Заказать веревочный курс 

Руководство Центральной дирекции пассажирских обустройств выражает благодарность коллективу компании "ТимБи" благодарность за высокий профессионализм и отличную организацию тимбилдинга приуроченного ко Дню Железнодорожника, для сотрудников компании.

За годы совместной работы ваша компания проявила себя как надежный, креативный и клиентоориентированный партнер. Желаем вашей компании прогрессивного развития и покорения новых творческих вершин!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и квалифицированную помощь. 

➡️Выбрать программу тимбилдинга для сотрудников 

Уважаемый Андрей!

От лица коллектива «РУССКИЙ ПРОДУКТ» и от себя лично хочу выразить благодарность Вам и Вашей команде за прекрасную организацию и проведение тренинга «Веревочный курс».

Для многих наших сотрудников подобное мероприятие проводилось впервые, поэтому нам было важно задать высокую планку, продемонстрировать  эффективность и важность проведения командообразующих тренингов. И благодаря слаженной работе Вашей команды нам это удалось. 

Хочется отдельно отметить вовлеченность и энтузиазм тренеров, которые с готовностью взялись за непростые задачи, поставленные перед ними. Во время прохождения заданий грамотно напраляли в поиске решения, при этом оставляя простор для фантазии и не ограничивая, благодаря чему команды зачастую находили нестандартные пути разрешения проблемы. Отличным показателем стало то, что каждый участник был вовлечен в процесс, даже те, кто изначально был настроен скептически. И, конечно, финальное испытание, проходившее на фоне дождя запомнилось каждому из нас.

Желаем команде «TeamB» процветания, профессионального роста и развития!

Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!

➡️Заказать веревочный курс 

Уважаемый Андрей Леонидович,

От лица всего коллектива Центра компетенции корпоративных систем управления хочу выразить Вам признательность за организацию и проведение корпоративного командообразующего мероприятия.

Благодарим Вас за прекрасный праздник.

Очень порадовали оригинальность сценария, высокий уровень организации и профессионализм сотрудников Вашей компании.

В этот день была создана дружная и действительно праздничная атмофсера.

Сотрудники нашего подразделения получили огромное удовольствие и массу позитивных эмоций от организованноого мероприятия.

Желаем Вам новых профессиональных достижений, творческих успехов и процветания.

➡️Выбрать программу тимбилдинга для сотрудников 

От лица всей команды РОЛЬФ СИТИ благодарим Вас зa проведение яркого, эмоционального и захватывающего командообразующего мероприятия для всех сотрудников нашего дилерского центра.

Цели, которую мы перед собой ставили:

  • Сплотить команду, ориентированную на победу;
  • Создать доверительные партнёрские отношения между сотрудниками разных подразделений;
  • Проработать постановку единых целей и совместное принятие решений;
  • Практика лидерства, отработка навыков лидерства и влияния.

Сотрудники эффективно проработали цели и пришли к общему результату! Мероприятие помогло развить у команды чувство уверенности в собственных силах, выработоть у участников ответственность за общий результат, повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками.

Все провели время с пользой и удовольствием, пообщались в неформальной обстановке и зарядились на новые цели!

Спасибо всей команде «TeamB», желаем вам дальнейшего развития и энергии, которой вы заряжаете!

Директор AO «РОЛЬФ» Филиал «Cити»

Тузов В.М.

 ➡️Заказать веревочный курс 

Искренно благодарим команду ТимБи за организацию и проведение тренинга по командообразованию «Веревочный курс».

Хотим отметить профессионализм, экспертизу, клиентоориентированность, индивидуальный и творческий подход, проактивность и слаженность работы организаторов, в частности Андрея Тяпкина.

 ➡️Заказать веревочный курс 

 

Выражаем свою благодарность за организацию и проведение командообразующего мероприятия команде ООО «ТимБи», а так же лояльное отношение и гибкость в коммуникации.

Особенная благодарность Андрею Тяпкину за клиентоориентированный и индивидуальный подход к своей работе, умение найти общий язык с клиентом, множество вариантов решения задачи и тренерам принявшим участие в нашем мероприятии за создание позитивной атмосферы, общей групповой динамики и сплочения коллектива.

Желаем вашей команде молниеносного развития и процветания, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

➡️Выбрать программу тимбилдинга для сотрудников 

Компания ООО «ВсеИнструменты.ру» балогдарит Вас за помощь в организации и реализации двух командообразующих корпоративных мероприятий для сотрудников компании.

Хочется отметить Ваш профессионализм, восприимчивость к пожеланиям, творческий подход, умение решать проблемы в кратчайший срок и заинтересованность в результате. Ваша работа оставила позитивные впечатления абсолютно у всех участников мероприятия.

Особую благодарность хотим выразить организаторам мероприятия - Андрею Тяпккину и Дмитрию Елагину.

Желаем Вам творческих успехов и процветания!

➡️Выбрать программу тимбилдинга для сотрудников 

Настоящим письмом Общество с ограниченной ответственностью «Эрманн» выражает благодарность Обществу с ограниченной ответственностью «ТимБи» за безупречную организацию двух командообразующих мероприятий для нашей Компании.

Мы начали свое сотрудничество с компанией «ТимБи» осенью 2015 года с заказа тренинга «Низкий веревочный курс». Перед организаторами была поставлена задача повысить эффективность командной работы между различными подразделениями нашего завода.

Более пяти часов напряженного тренинга, в ходе которого участники решали различные задачи преодолевая себя, взаимодействуя с коллегами, выходя за рамки собственных представлений о своих возможностях и возможностях команды. На протяжении всего тренинга рядом с командами были замечательные тренеры, которые стимулировали, направляли, заставляли задуматься, радовались вместе с участниками, когда все получалось, открывали второе дыхание, когда сил не оставалось.

Когда у нашей Компании возникла потребность в следующем тимбилдинговом мероприятии, вопрос выбора провайдера перед нами уже не стоял.

Второй опыт сотрудничества с командой «ТимБи» только подтвердил наши впечатления. Задача, которая была поставлена перед организаторами - провести командоообразующее мероприятие внутри достаточно сплоченного департамента без особой физической нагрузки. Был проведен 3-часовой квест, в ходе которого участники приняли участие в настоящем детективном расследовании.

Мы очень высоко оценили профессионализм, четкую и слаженную работу, внимание к малейшим пожеланиям заказчика всей команды «ТимБи» на каждом этапе работы, начиная от планирования мероприятия и заканчивая самим тренингом. Задачи, которые были нами поставлены, ООО «ТимБи» полностью выполнило. Наши сотрудники остались очень довольны.

➡️Заказать веревочный курс 

От имени компании «КПМГ» разрешите выразить благодарность команде «TeamB» за отличную подготовку, организацию и проведение мероприятия в виде активной развлекательной программы «Каннский фестиваль».

Хотелось бы особенно отметить творческий подход команды к формированию программы, подбору тем и реквизита, задор ведущих и их посильное содействие в моменты творческого кризиса команд, вовлечение всех участников в процесс выполнения заданий, легкий и непринужденный стиль общения с участниками.

Проведенное с вами время надолго запомнится всем нашим сотрудникам, участвовавшим в игре, оставив массу впечатлений и приятных воспоминаний, а также желание обратиться к вам снова.

➡️Заказать корпоратив 

prev
neat

ООО ОСП «И3TT» г. Киржач выражает искреннюю благодарность «ТимБи» за проведенные корпоративные мероприятия.

Благодаря слаженной работе ваших сотрудников наши встречи прошли в деловой и теплой атмосфере. Тренинги по командообразованию имели большой успех и с посо6ствовали сплочению коллектива. Благодаря им мы ближе узнали друг друга. Команда профессионалов отлично справилась с поставленными целями, все вопросы решались оперативно, эффективно. Вся работа была нацелена на результат, учитывались любые пожелания заказчика. Мы провели незабываемые дни и получили много впечатлений.

Желаем вам успехов, развития, роста в своем бизнесе и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Исполнительный директор И.И.Зайнуллин

Узнать стоимость мероприятия fire

Оставьте заявку на рассчет и с вами свяжется менеджер.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Галерея - Каннский фестиваль