Брейн Пати

Брейн Пати

👤 от 10 до 150 участников

⏳ 1,5 - 2 часа

сезон зима ❄️


место помещение 🏠 

 

цена от 2500 руб / чел*

(* точную стоимость просчитает менеджер)

Идея

Сегодня мы предлагаем Вам встретить наступающий Новый Год в атмосфере Интеллектуального Клуба «Brain Party» и принять участие в игре, в которой необходимо, блеснуть остротой ума, поделиться с коллегами познаниями в различных областях науки и культуры, техники и естествознания, и многих, многих других... Вам предстоит, разместившись Командами за праздничными игровыми столами, ответить на непростые вопросы Ведущего. В перерывах между раундами Вас ждут весёлые развлекательные конкурсы от Ведущего, выступления музыкальных коллективов и прочие приятные сюрпризы. По итогам игры Дед Мороз вручит Призы в различных номинациях! А Команду- победительницу ждёт СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРИЗ!

Цели программы

  • поднять корпоративный дух;
  • эмоционально сплотить коллектив;
  • наладить коммуникации и неформальное общение;
  • пережить совместное захватывающее приключение, которое ляжет в историю развития команды;
  • встретить Новый Год в нестандартной атмосфере.

Описание программы


Участники делятся на Команды и рассаживаются за игровыми столами. Ведущий приветствует Участников, объясняет правила. Звучит гонг и начинается первый раунд игры. Ведущий случайным образом выбирает и задаёт вопрос. Тематика вопросов может быть предоставлена Заказчиком, или разработана сотрудниками Компании «TeamB», в том числе по новогодним темам.

Задача Команды - максимально быстро подготовить ответ и подтвердить готовность нажатием расположенной на каждом игровом столе кнопки. Отвечает Команда, первой нажавшая кнопку.

Ведущий определяет правильность ответа. За правильный ответ Команде присуждается 1 очко. Если ответ неверен, право ответа переходит остальным командам. Игровой раунд длится 1 минуту.

По завершении игры проводится подсчёт очков, набранных командами, и определяется команда-победитель. Команде вручается Главный приз. Также вручаются Призы в различных номинациях («Лучший Игрок», «Лучший Капитан Команды» и т.п.) По окончании активной части предлагается новогодний банкет и дискотека.

Особенности программы


  • Программа «Brain Party» разработана для проведения в помещениях (банкетный зал, ресторан, конференц-зал).
  • Длительность программы, в зависимости от наполнения, составляет от 2-х до 4-х часов.
  • Программа рассчитана на коллектив от 20 до 160 человек.
  • Одновременно за игровыми столами располагается до 80 человек (8 команд).
  • При общем количестве участников более 80 человек Игра проводится в три этапа - два полуфинала и финал.
  • Во время проведения одного из полуфиналов Игроки другого полуфинала являются болельщиками и также могут отвечать на вопрос в случае, если ни одна из Команд не смогла дать правильный ответ.
  • В случае проведения двух полуфиналов возможна организация различных точек активности на свежем воздухе для не занятых в игре участников.
  • Возможно проведение игры как отдельным блоком, так и на банкете.
  • В формате банкета на игровых столах постоянно присутствуют лёгкие закуски и аперитив.

 

Ответьте на вопросы по организации мероприятия, мы подготовим предложение и свяжемся с вами

1 / 1
1

Какие задачи Вы хотите решить?

2

Выберете вариант площадки

3

Где планируете провести мероприятие?

4

Примерное количество участников

5

Комментарий

6

Предполагаемая дата мероприятия

Заполните Ваши контакты для связи :

Спасибо!

В ближайшее время рассмотрим заявку и свяжемся с Вами

ПАО «Совкомбанк» благодарит коллектив тренингового агенства «ТимБи» за организацию и проведение командообразующего мероприятия «Веревочный курс». 

Участники высоко оценили проведенный тренинг. Благодаря захватывающим и необычным заданиям, а также нестандартному подходу в целом колллектив был глубоко вовлечен в процесс. Решение задач помогло не только сплотиться, но и развить личностные качества. Мы искренне рекомендуем организациям, которые ищут уникальный опыт и хотят внести позитивные изменения в работу и развитие своих коллективов, пройти этот тренинг.

➡️Заказать веревочный курс 

Руководство Центральной дирекции пассажирских обустройств выражает благодарность коллективу компании "ТимБи" благодарность за высокий профессионализм и отличную организацию тимбилдинга приуроченного ко Дню Железнодорожника, для сотрудников компании.

За годы совместной работы ваша компания проявила себя как надежный, креативный и клиентоориентированный партнер. Желаем вашей компании прогрессивного развития и покорения новых творческих вершин!

Надеемся на дальнейшее сотрудничество и квалифицированную помощь. 

➡️Выбрать программу тимбилдинга для сотрудников 

Уважаемый Андрей!

От лица коллектива «РУССКИЙ ПРОДУКТ» и от себя лично хочу выразить благодарность Вам и Вашей команде за прекрасную организацию и проведение тренинга «Веревочный курс».

Для многих наших сотрудников подобное мероприятие проводилось впервые, поэтому нам было важно задать высокую планку, продемонстрировать  эффективность и важность проведения командообразующих тренингов. И благодаря слаженной работе Вашей команды нам это удалось. 

Хочется отдельно отметить вовлеченность и энтузиазм тренеров, которые с готовностью взялись за непростые задачи, поставленные перед ними. Во время прохождения заданий грамотно напраляли в поиске решения, при этом оставляя простор для фантазии и не ограничивая, благодаря чему команды зачастую находили нестандартные пути разрешения проблемы. Отличным показателем стало то, что каждый участник был вовлечен в процесс, даже те, кто изначально был настроен скептически. И, конечно, финальное испытание, проходившее на фоне дождя запомнилось каждому из нас.

Желаем команде «TeamB» процветания, профессионального роста и развития!

Надеемся на дальнейшее успешное сотрудничество!

➡️Заказать веревочный курс 

Уважаемый Андрей Леонидович,

От лица всего коллектива Центра компетенции корпоративных систем управления хочу выразить Вам признательность за организацию и проведение корпоративного командообразующего мероприятия.

Благодарим Вас за прекрасный праздник.

Очень порадовали оригинальность сценария, высокий уровень организации и профессионализм сотрудников Вашей компании.

В этот день была создана дружная и действительно праздничная атмофсера.

Сотрудники нашего подразделения получили огромное удовольствие и массу позитивных эмоций от организованноого мероприятия.

Желаем Вам новых профессиональных достижений, творческих успехов и процветания.

➡️Выбрать программу тимбилдинга для сотрудников 

От лица всей команды РОЛЬФ СИТИ благодарим Вас зa проведение яркого, эмоционального и захватывающего командообразующего мероприятия для всех сотрудников нашего дилерского центра.

Цели, которую мы перед собой ставили:

  • Сплотить команду, ориентированную на победу;
  • Создать доверительные партнёрские отношения между сотрудниками разных подразделений;
  • Проработать постановку единых целей и совместное принятие решений;
  • Практика лидерства, отработка навыков лидерства и влияния.

Сотрудники эффективно проработали цели и пришли к общему результату! Мероприятие помогло развить у команды чувство уверенности в собственных силах, выработоть у участников ответственность за общий результат, повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками.

Все провели время с пользой и удовольствием, пообщались в неформальной обстановке и зарядились на новые цели!

Спасибо всей команде «TeamB», желаем вам дальнейшего развития и энергии, которой вы заряжаете!

Директор AO «РОЛЬФ» Филиал «Cити»

Тузов В.М.

 ➡️Заказать веревочный курс 

Искренно благодарим команду ТимБи за организацию и проведение тренинга по командообразованию «Веревочный курс».

Хотим отметить профессионализм, экспертизу, клиентоориентированность, индивидуальный и творческий подход, проактивность и слаженность работы организаторов, в частности Андрея Тяпкина.

 ➡️Заказать веревочный курс 

 

Выражаем свою благодарность за организацию и проведение командообразующего мероприятия команде ООО «ТимБи», а так же лояльное отношение и гибкость в коммуникации.

Особенная благодарность Андрею Тяпкину за клиентоориентированный и индивидуальный подход к своей работе, умение найти общий язык с клиентом, множество вариантов решения задачи и тренерам принявшим участие в нашем мероприятии за создание позитивной атмосферы, общей групповой динамики и сплочения коллектива.

Желаем вашей команде молниеносного развития и процветания, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

➡️Выбрать программу тимбилдинга для сотрудников 

Компания ООО «ВсеИнструменты.ру» балогдарит Вас за помощь в организации и реализации двух командообразующих корпоративных мероприятий для сотрудников компании.

Хочется отметить Ваш профессионализм, восприимчивость к пожеланиям, творческий подход, умение решать проблемы в кратчайший срок и заинтересованность в результате. Ваша работа оставила позитивные впечатления абсолютно у всех участников мероприятия.

Особую благодарность хотим выразить организаторам мероприятия - Андрею Тяпккину и Дмитрию Елагину.

Желаем Вам творческих успехов и процветания!

➡️Выбрать программу тимбилдинга для сотрудников 

Настоящим письмом Общество с ограниченной ответственностью «Эрманн» выражает благодарность Обществу с ограниченной ответственностью «ТимБи» за безупречную организацию двух командообразующих мероприятий для нашей Компании.

Мы начали свое сотрудничество с компанией «ТимБи» осенью 2015 года с заказа тренинга «Низкий веревочный курс». Перед организаторами была поставлена задача повысить эффективность командной работы между различными подразделениями нашего завода.

Более пяти часов напряженного тренинга, в ходе которого участники решали различные задачи преодолевая себя, взаимодействуя с коллегами, выходя за рамки собственных представлений о своих возможностях и возможностях команды. На протяжении всего тренинга рядом с командами были замечательные тренеры, которые стимулировали, направляли, заставляли задуматься, радовались вместе с участниками, когда все получалось, открывали второе дыхание, когда сил не оставалось.

Когда у нашей Компании возникла потребность в следующем тимбилдинговом мероприятии, вопрос выбора провайдера перед нами уже не стоял.

Второй опыт сотрудничества с командой «ТимБи» только подтвердил наши впечатления. Задача, которая была поставлена перед организаторами - провести командоообразующее мероприятие внутри достаточно сплоченного департамента без особой физической нагрузки. Был проведен 3-часовой квест, в ходе которого участники приняли участие в настоящем детективном расследовании.

Мы очень высоко оценили профессионализм, четкую и слаженную работу, внимание к малейшим пожеланиям заказчика всей команды «ТимБи» на каждом этапе работы, начиная от планирования мероприятия и заканчивая самим тренингом. Задачи, которые были нами поставлены, ООО «ТимБи» полностью выполнило. Наши сотрудники остались очень довольны.

➡️Заказать веревочный курс 

От имени компании «КПМГ» разрешите выразить благодарность команде «TeamB» за отличную подготовку, организацию и проведение мероприятия в виде активной развлекательной программы «Каннский фестиваль».

Хотелось бы особенно отметить творческий подход команды к формированию программы, подбору тем и реквизита, задор ведущих и их посильное содействие в моменты творческого кризиса команд, вовлечение всех участников в процесс выполнения заданий, легкий и непринужденный стиль общения с участниками.

Проведенное с вами время надолго запомнится всем нашим сотрудникам, участвовавшим в игре, оставив массу впечатлений и приятных воспоминаний, а также желание обратиться к вам снова.

➡️Заказать корпоратив 

prev
neat

ООО ОСП «И3TT» г. Киржач выражает искреннюю благодарность «ТимБи» за проведенные корпоративные мероприятия.

Благодаря слаженной работе ваших сотрудников наши встречи прошли в деловой и теплой атмосфере. Тренинги по командообразованию имели большой успех и с посо6ствовали сплочению коллектива. Благодаря им мы ближе узнали друг друга. Команда профессионалов отлично справилась с поставленными целями, все вопросы решались оперативно, эффективно. Вся работа была нацелена на результат, учитывались любые пожелания заказчика. Мы провели незабываемые дни и получили много впечатлений.

Желаем вам успехов, развития, роста в своем бизнесе и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Исполнительный директор И.И.Зайнуллин

Узнать стоимость мероприятия fire

Оставьте заявку на рассчет и с вами свяжется менеджер.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных