Оставить заявку

Приключенческий квест

Фото с программ

Эта программа будет интересна не только нашим новым Заказчикам, но и тем, кто отдыхает и работает с нами уже давно. Важной особенностью Квеста является отличная от стандартного тимбилдинга структура программы, что позволяет удивить участников неоднократно принимавших участие в корпоративных мероприятиях.

Данный формат предполагает


В отличии от стандартной программы тимбилдинга, где задания находятся в рамках одной игровой поляны, в Квесте игровым полем является вся территория загородного отеля. Для каждой площадки мы заранее готовим электронную карту местности, на которой обозначены контрольные точки. На каждой точке находится задание (активное или логическое). Точки имеют разную стоимость в игровых баллах. Стоимость зависит от труднодоступности точки, сложности задания.

Участники сами решают какую стратегию поиска выбрать: выполнить несколько простых легкодоступных заданий, либо сразу замахнуться на «дорогое», но при этом удаленное сложное задание.

Команды координируют свои действия между собой при помощи раций. С участниками постоянно присутствует инструктор. Он контролирует правильность выполненных заданий, ведет учет игровых балов, следит за безопасностью. Инструктор не вмешивается в игровой процесс, не является проводником.

Квест может быть проведен в следующих форматах:


  1. Соревнование. Все просто – команда набравшая наибольшее количество баллов становится победителем. Соответственно далее распределяются второе, третье, последующие места. Данный формат очень азартен и увлекателен. Победа потребует как физических, так и умственных усилий каждого сотрудника, а так же слаженности действий.
  2. Сценарный командообразовательный. В данном формате мы заимствуем любую легенду от одной из наших сценарных командообразовательных программ. Перед игрой всем участникам мы сообщаем общую для всего коллектива задачу (общую цель), для достижения которой каждой команде необходимо добыть определенные артефакты (бонусы). Данные бонусы игроки смогут получить только в обмен на игровые баллы, заработанные входе приключенческого квеста.
  3. Бизнес игра. У каждой Компании есть свои цели и задачи на ближайший месяц, год, пять лет. В данном формате Квеста наши игровые баллы будут символизировать реальные цели Компании. Перед участниками ставится вызов: «Друзья! В этом году наша Компания, в Вашем лице, планирует достигнуть (продать, произвести, выполнить) N-ое количество единиц продукции(услуг, транзакций, и.т.д.). Задача по силам только слаженному дружному коллективу. Сегодня нас ждет игра, но эта игра станет проверкой для всех нас. Вызов поставлен серьезный, но если мы справимся с данной задачей, то рабочие планы будут нам по плечу! Удачи на игре!!!»

Особенности программы


Старт игры. Прохождение Первого Уровня


Перед началом игры проводится лёгкая физическая разминка и разминка в формате викторины по теме программы.

Участники распределяются по группам, им подробно разъясняются правила игры, распорядок, задачи дня.

Игроки бросают жребий – кому в каком Секторе работать на Первом этапе. С каждой Командой работает персональный Инструктор-проводник, который консультирует группу на всём протяжении игры.

Первый этап состоит из простых логических и активных задач-упражнений, динамичных игр. Задачи индивидуальные, взаимосвязанные - одно задание вытекает из другого. Задача -игроков выполнить все задания. За выполненные задания игроки получает специальное оборудование, необходимое на Первом Уровне и без которого будет невозможна работа на в дальнейшем.

Помимо оборудования игрокам предстоит добыть «аптечку». Аптечка позволяет «вытащить» Команду с упражнения. Или таким же образом помочь любой другой Команде по её просьбе и согласованию с ней (на Втором Уровне). Команда должна найти «ключ» для того чтобы выйти с Первого Уровня и войти на Второй Уровень.

Время для прохождения Первого Уровня и каждой его задачи регламентировано. Участники могут выйти с Уровня только вместе. Для помощи Команде «застрявшей» на Уровне остальным разрешено использовать любое оборудование (кроме «аптечки») без визуального контакта с Командой.

Использовать право помощи Команда может только после завершения работы над задачами Уровня, один раз на Уровне с ограничением по времени. Подсказки между игроками в процессе прохождения заданий уровня запрещены.

Выйдя с Первого Уровня участники отправляются на перерыв.

Прохождение Второго Уровня и финал игры


После перерыва Команды собираются вместе для разъяснения правил и постановки задач.

Задания – упражнения Второго Уровня более сложные и протяжённые по времени и дистанции нахождения.

Кинув жребий Команды определяют на какое первое задание они идут.

Для входа на Второй Уровень необходимо собрать «ключи» всех Команд в одном месте.

Задача Команд на Втором Уровне – собрать максимальное количество «бонусов» (количество и наименование «бонусов» зависит от темы игры). Каждое задание имеет свой «бонусный» номинал. Команды выбирают задания сами вырабатывая командную тактику и стратегию. Для этого они используют имеющееся специальное оборудование. Получают информацию по местонахождению и занятости задания из «Информационного Центра» игры. «Центр» не даёт подсказок по прохождению заданий и несёт только функцию координирования процесса. Командам запрещено подсказывать друг другу. На Втором Уровне разрешено использование «аптечек». Время на прохождение Второго Уровня регламентировано.

Выйти с Уровня Команды могут только вместе.

Все собранные Командами «бонусы» используются для финального общегруппового действия. Финальное действие и его наполнение зависит от темы игры. По завершении игры подводятся её итоги, проводится награждение Участников. Программа завершается общим фото.

Фото с программ


Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и все расскажем!