Главная / Кейсы / Необычный тимбилдинг - корпоративный квест

Необычный тимбилдинг

 

 

Заказчик

Компания «Ростелеком»

Организатор

Тренинговая Компания ТимБи. г. Москва

Дата проведения

21 сентября 2019 года

Место проведения

Московская область, Пансионат Солнечная Поляна, в 45 км от Москвы (трансфер из Москвы около 50 – 60 минут по живописным дорогам Подмосковья)

Количество участников

160 заявлено. Фактическая явка и участие в программе 130 человек.

Программа

Корпоративный квест на командообразование

Длительность

3,5 часа

Задача

В 2018 году для данного коллектива мы провели мероприятие на командообразование - классический выездной тимбилдинг.

Цель прошлого года - общие задачи командообразования, улучшение коммуникаций. По оценке Заказчика цели были достигнуты. В этом году была поставлена задача: поддержать достигнутый уровень коммуникаций, но при этом не повторять формат - удивить коллектив новой программой, предложить необычный тимбилдинг.

Подготовка

В рамках подготовки были проведены телефонные конференции. Обсуждался как сам формат мероприятия, так и сценарий - игровая легенда.

Также обсуждалась дата, когда у заказчика есть возможность провести корпоративное мероприятие - выездной тимбилдинг на природе.

Решение

Для решения поставленных задач был выбран формат "Корпоративный Квест на командообразование". Программа квеста принципиально отличается от стандартного тимбилдинга, сохраняя при этом командообразовательный эффект.

Некоторые элементы являются необходимыми для любой программы. Такие как "Большой круг" - сбор всех участников для эмоциональной разминки, оглашения правил и легенды дня. Также невозможно обойтись без деления на команды.

В отличие от стандартного тимбилдинга, в программе выездной квест команды перемещаются по всей территории отеля, ориентируясь на местность по электронным картам. На картах отмечены точки на которых расположены задания и стоимость заданий в игровых баллах. Принципиальное значение имеет тот факт, что участники самостоятельно приходят к выработки стратегии поиска заданий. Активность программы достигается за счет продолжительного перемещения между заданиями, квест на природе предполагает много ходить пешком, тогда как сами задания больше логические, чем активные. Команда сама решает - пойти ли далеко за сложным заданием (максимально дорогим) с риском не справится с ним и потратить время или выполнить несколько простых и менее удаленных. Возникает большой объем коммуникаций внутри команды, которые происходят под контролем тренера сопровождающего команду. Стратегия команды может меняться по ходу программы - но для этого членам команды необходимо постоянно приходить к единому мнению.

В качестве легенды, программы квеста выбрали сценарий Праздничный торт:

Друзья!

Сегодня у Вас праздник, день рождения Компании. (Повод обсуждается индивидуально – праздником может быть и сам корпоратив)

Впереди Вас ждут совместные рабочие будни, радости и победы!

А сегодня мы просто обязаны весело отметить это событие.

А какой может быть праздник без праздничного торта?

Создать торт – наша общая задача. Испекут его наши повара, а вот ингредиенты для него Вы сможете получить только совместно преодолев испытания нашей программы.

Для такого большого коллектива и торт должен быть большим! Задача собрать не менее 20 килограмм продуктов. (вес обсуждается)

Такое под силу только самой дружной команде!

Удачи Вам друзья!

В специальном "магазине" команды смогли обменять игровые баллы на настоящие продукты для приготовления торта. У сценария двойной финал: по завершении активной части все продукты полученные командами размещаются на чаше больших весов - на противоположной чаше находится противовес, который символизирует общий вызов для коллектива. Продукты заработанные участниками должны перевесить противовес. Вторая часть финала, продолжение праздника - торжественный вынос торта во время банкета - как символа общей победы и результата работы всех сотрудников Компании . Таким образом достигается единая логика всего - от начала программы до десерта в завершении банкета.

Организация выездного квеста предполагает ряд технический требований к месту проведения. Выбранная площадка в Подмосковье располагает 22 гектарами благоустроенной территории, что является оптимальным для проведения выездных квестов.

Организация и проведение квеста на новой площадке требует заблаговременной подготовки – выезд специалистов для составления электронной карты местности.

Выводы и рекомендации

Лучшая обратная связь для нас - это положительные отзывы и улыбки участников. Коллектив высоко оценил сложность и динамичность данного тимбилдинга на природе.

Постоянную смену деятельности - то активное перемещение по лесу, то коллективный мозговой штурм во время решения задач. Заказчик провел анкетирование среди всех участников с целью получить обратную связь и пожелания. Необычный формат удивил даже тех, кто уже не первый год выезжает на различные тимбилдинги.

По результатам анкетирования сделаны следующие выводы: в будущем лучше планировать такие программы на более теплое время, т.к. логические задачи статичны и во время решения участники начинали мерзнуть, особенно после активной прогулки до этого. Этому способствовал дождь в день программы. Были высказаны пожелания увеличить время банкетной части, многим не хватило отведенных на это 3 часов.

Оценка работы организаторов по 10 бальной шкале - 8,5. В комментариях основное внимание участники уделили погоде - во многом она подпортила общее впечатление. После обсуждения с Заказчиком отзывов участников, решено в 2020 году проведение корпоратива планировать в июле или августе. Самое позднее - первые числа сентября, когда погода стабильна, а большинство сотрудников вернулось из летних отпусков. С учетом этого планируется организовать необычный тимбилдинг на воде. Организация подобного мероприятия возможна на площадке с качественным пляжем и водоемом.

Узнайте стоимость тимбилдинга fire

Оставьте заявку на рассчет и с вами свяжется менеджер.

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных

Галлерея - Необычный тимбилдинг - корпоративный квест