+7 (495) 784-56-26
+7 (495) 226-72-40
mail@teamb.ru
Оставить заявку

Викинги

Фото с программ

Идея

Сегодня вам предстоит, перевоплотившись в суровых и могучих викингов, выполнив ряд натурных экспериментов, проверить гипотезу о том, могли ли норманнские воины смело и беспрепятственно ходить из Варяг в Греки и даже преодолеть водную пучину на макетах скандинавких боевых кораблей- Драккаров.

Цели программы

Командные игры – это систематизированные активные тренинги личностного и командного роста. Основная задача командных игр – получение знаний и навыков работы в команде , а также раскрытие личностного потенциала каждого из участников.

В ходе тренинга в игровой форме отрабатываются такие командные и лидерские компетенции, как:

Легенда

Всем известно, что любимые развлечения Викингов, это мореплавание, употребления эля в нескромных количествах, а так же разграбление малых и не очень государств. Но не все знают, что суровые северные войны не были склонны к чрезмерной роскоши, а добытые ратными трудами сокровища с удовольствием припрятывали на черный день, порой в самых неожиданных местах.

Судьба распорядилась так, что Вам, друзья мои, стало известно местонахождение одного из сундуков с добром, припрятанным свирепым вождем Севера, Рагнаром Седобородым. И вдвойне удачно, что сокровища укрыты были укрыты не в не преступных скандинавских фьордах, а недалеко от нас, в некотором отдалении от знаменитого пути Из Варяг в Греки. Но, как гласит древняя легенда, только настоящие наследники легендарной силы и мужества викингов смогут заполучить клад.

Итак, наточите верные боевые топоры, возьмите поудобнее щиты и вперед, на встречу славе и богатству!

Структура игры

Блок первый: Разминка

Направлен на создание у участников готовности к игре. Мы представляем цели программы и ожидаемые результаты, проводим инструктаж по технике безопасности.

Разминка в большом круге и в малых группах направлена на эмоциональный и психологический разогрев участников, знакомство и прояснение ожиданий от иры.

Игра проводится при любой погоде. Ухудшение погодных условий во время игры является дополнительным фактором сплочения.

Команды придумывают название, девиз, изготавливают флаг.

Блок второй: Командные задания

На заданиях команды зарабатывают материалы для строительства плотов (верёвку, доски, грузовые камеры и т.п.) и материалы для украшения и стилизации плотов (краска, картон и пр.).

Задания – адаптированные упражнения верёвочного курса, не требующие от участников специальной физической подготовки.

В ходе игры тренер управляет групповой динамикой и эмоциональным настроем команды, следит за командной работой, динамикой развития коммуникативных процессов, в случае необходимости организует групповое обсуждение, постоянно поддерживает и вдохновляет команду.

Во время проведения программы все участники постоянно втянуты в процесс преодоления командой того или иного препятствия. Все задания построены таким образом, что невнимательность одного члена команды скажется на общем результате.

В процессе игры каждый участник внесет свой вклад в общее дело, в общую победу.

Третий блок: постройка судов и сплав

Участникам предстоит под руководством инструкторов самостоятельно собрать суда, на которых они будут сплавляться.

Экипажам предстоит научиться идти на судах по воде разными способами: используя, катамараны, плоты, в кильватерном строю, находить ключи от запертого корабельного рундука и следующие маршрутные точки своего увлекательного пути.

Время на выполнение водных заданий ограниченно. Таким образом дополнительным фактором сплочения является временной ресурс.

Во время сплава участники учатся осознанно идти на риск, ставить перед собою цели и достигать их, развивают уверенность в собственных силах, приобретают навыки преодолевать свои страхи, а также поддерживать друг друга в критических ситуациях.

Для сплава не требуется особая физическая подготовка, поэтому скорость и качество преодоления препятствий будет зависеть лишь от степени сплоченности команды, ее эмоционального настроя, за состоянием которого следят тренеры и инструкторы.

Команды на плотах проходят определенный маршрут, снимая буйки. На буйках закреплены ступеньки для «лестницы», которая будет являться обще-групповым этапом.

Блок четвертый: Финал

И вот, все части лестницы доставлены на берег. Участникам предстоит собрать воедино все детали лестницы.

Лестница представляет собой столб, высотой более 6 метров, с отверстиями под ступени и растяжками наверху для её подъёма в вертикальное положение.

Команды выбирают самого «смелого и достойного викинга», чтобы доверить ему самую сложную часть приключения – добыть сундук с «сокровищами».

Участники дружно поднимают лестницу за оттяжки и выбранный участник начинает подъём, вставляя ступеньки в отверстия и поднимаясь всё выше к сундуку. Задача участников – максимально выдержать вертикальное положение лестницы и не уронить её. Лестница дополнительно застрахована от падения. Участник на лестнице работает в страховочной системе.

Добыв сундук, участник спускается с ним на землю, где происходит «делёж добычи». Наполнение сундука оговаривается с Заказчиком заранее.

Команды приглашаются для вручения памятных дипломов и общей фотографии.

Викинги - Фото

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и все расскажем!