+7 (495) 784-56-26
+7 (495) 226-72-40
mail@teamb.ru
Оставить заявку

Приключенческий квест

Фото с программ

Эта программа будет интересна не только нашим новым Заказчикам, но и тем, кто отдыхает и работает с нами уже давно. Важной особенностью Квеста является отличная от стандартного тимбилдинга структура программы, что позволяет удивить участников неоднократно принимавших участие в корпоративных мероприятиях.

Данный формат предполагает:

В отличии от стандартной программы тимбилдинга, где задания находятся в рамках одной игровой поляны, в Квесте игровым полем является вся территория загородного отеля. Для каждой площадки мы заранее готовим электронную карту местности, на которой обозначены контрольные точки. На каждой точке находится задание (активное или логическое). Точки имеют разную стоимость в игровых баллах. Стоимость зависит от труднодоступности точки и сложности задания.

Участники каждой команды сами решают какую стратегию поиска выбрать: выполнить несколько простых и легкодоступных заданий, либо сразу замахнуться на «дорогое», но при этом удаленное и сложное задание.

Команды координируют свои действия между собой при помощи раций. С каждой командой постоянно присутствует инструктор, который контролирует правильность выполненных заданий, ведет учет игровых балов, следит за безопасностью, но не вмешивается в игровой процесс, не является проводником.

Квест может быть проведен в следующих форматах:

  1. Соревнование. Все просто – команда набравшая наибольшее количество баллов становится победителем. Соответственно далее распределяются второе, третье и последующие места. Данный формат очень азартен и увлекателен. Победа потребует как физических, так и умственных усилий каждого члена команды, а так же слаженности действий.
  2. Сценарный командообразовательный. В данном формате мы заимствуем любую легенду от одной из наших сценарных командообразовательных программ. Перед игрой всем участникам мы сообщаем общую для всего коллектива задачу (общую цель), для достижения которой каждой команде необходимо добыть определенные артефакты (бонусы). Данные бонусы команды смогут получить только в обмен на игровые баллы, заработанные входе приключенческого квеста.
  3. Бизнес игра. У каждой Компании есть свои цели и задачи на ближайший месяц, год, пять лет. В данном формате Квеста наши игровые баллы будут символизировать реальные цели Компании. Перед участниками ставится вызов: «Друзья! В этом году наша Компания, в Вашем лице, планирует достигнуть (продать, произвести, выполнить) N-ое количество единиц продукции(услуг, транзакций, и.т.д.) Задача по силам только слаженному дружному коллективу. Сегодня нас ждет игра, но эта игра станет проверкой для нашей команды. Вызов поставлен серьезный, но если мы справимся с данной задачей, то и рабочие планы будут нам по плечу! Удачи на игре!!!»

Данный формат предполагает сочетание физически активных упражнений с логическими задачами, взаимосвязанными между собой.

Участники передвигаются по игровой площадке по принципу компьютерной игры - от уровня к уровню, от простого к сложному. Команды имеют возможность общаться и помогать друг другу, что даёт великолепную возможность общения как в микро-группе, так и во всём коллективе.

Блочное, многоуровневое строение программы позволяет провести её с любым сценарием и красочным финалом. Многообразие блоков позволяет добиться необходимых командных эффектов, остроты ощущений и динамики группы.

Широкий выбор задач, стремительно развивающийся сюжет, самостоятельный выбор движения по этапам, возможность проявить себя в различных игровых ситуациях, предполагает тесное общение в Команде, взрыв эмоций и общий положительный настрой.

Возможность использования в рамках программы широкого спектра оборудования – от линейки и компаса до навигатора и планшета, позволит Участникам максимально задействовать свои знания и навыки.

Продолжительность программы – от 3-х часов в зависимости от наполнения и сценария.

Для проведения программы требуется большая открытая территория.

Старт игры и прохождение Первого Уровня

Перед началом игры проводится лёгкая физическая разминка и разминка в формате викторины по теме программы.

Участники распределяются по Командам, им подробно разъясняются правила игры, распорядок и задачи дня.

Команды бросают жребий – кому в каком Секторе работать на Первом Уровне. С каждой Командой работает персональный Инструктор-проводник, который консультирует группу на всём протяжении игры.

Первый Уровень состоит из простых логических и активных задач-упражнений и динамичных игр. Задачи для каждой Команды в её Секторе индивидуальные и взаимосвязанные - одно задание вытекает из другого. Задача Команды – выполнить все задания Уровня. За выполненные задания Команда получает специальное оборудование, необходимое на Первом Уровне и без которого будет невозможна работа на Втором Уровне игры.

Помимо оборудования Команде предстоит добыть «аптечку», позволяющую «вытащить» Команду с упражнения или таким же образом помочь любой другой Команде по её просьбе и согласованию с ней (на Втором Уровне). Команда должна найти «ключ» для того чтобы выйти с Первого Уровня и войти на Второй Уровень.

Время для прохождения Первого Уровня и каждой его задачи регламентировано. Команды могут выйти с Уровня только вместе. Для помощи Команде «застрявшей» на Уровне остальным Командам разрешено использовать любое оборудование (кроме «аптечки») без визуального контакта с Командой.

Использовать право помощи Команда может только после завершения работы над задачами Уровня, один раз на Уровне с ограничением по времени. Подсказки между Командами в процессе прохождения заданий уровня запрещены.

Выйдя с Первого Уровня Команды отправляются на перерыв.

Прохождение Второго Уровня и финал игры

После перерыва Команды собираются вместе для разъяснения правил и постановки задач.

Задания – упражнения Второго Уровня более сложные и протяжённые по времени и дистанции нахождения.

Кинув жребий Команды определяют на какое первое задание они идут.

Для входа на Второй Уровень необходимо собрать «ключи» всех Команд в одном месте.

Задача Команд на Втором Уровне – собрать максимальное количество «бонусов» (количество и наименование «бонусов» зависит от темы игры). Каждое задание имеет свой «бонусный» номинал. Команды выбирают задания сами вырабатывая командную тактику и стратегию, используя имеющееся у неё специальное оборудование и получая информацию по местонахождению и занятости задания из «Информационного Центра» игры. «Центр» не даёт подсказок по прохождению заданий и несёт только функцию координирования процесса. Командам запрещено подсказывать друг другу. На Втором Уровне разрешено использование «аптечек». Время на прохождение Второго Уровня регламентировано.

Выйти с Уровня Команды могут только вместе.

Все собранные Командами «бонусы» используются для финального общегруппового действия. Финальное действие и его наполнение зависит от темы игры. По завершении игры подводятся её итоги, проводится награждение Участников. Программа завершается общим фото.

Приключенческий квест - Фото

Остались вопросы?

Оставьте заявку, мы перезвоним и все расскажем!