+7 (495) 784-56-26
+7 (495) 226-72-40
mail@teamb.ru
Оставить заявку

Корпоративные тренинги командообразования и коммуникативные тренинги

Корпоративные тренинги командообразования и коммуникативные тренинги «Искусство общения» (тренинги общения) созданы для сотрудников коллектива, ориентированного на общие организационные задачи: одного или нескольких подразделений, отделов, команды менеджеров высшего и среднего звена, совета руководителей. Для тех, кому необходимо идти к общей цели сообща.

Корпоративные тренинги командообразования и коммуникативные тренинги Кто сталкивается с необходимостью совместного планирования и выработки единой стратегии, с работой в команде, с организацией работы команды, для тех, кто задумывается, как выбрать оптимальную технологию принятия решений и разрешения конфликтов, кто хочет повысить эффективность делового общения с коллегами и партнерами, эффективность работы команды.

В зависимости от целей и задач, которые Вы поставите перед нами, мы предложим однодневные, двух- или трехдневные тренинги по эффективной работе в команде:

Корпоративные тренинги командообразования и тренинги общения (тренинги эффективных коммуникаций) позволяют увеличить продуктивность работы коллектива и эффективность работы команды за счет повышения мотивации сотрудников, улучшения качества вырабатываемых ими решений и совершенствования взаимодействия между подразделениями компании, а также способствуют созданию эффективной рабочей команды.

Коммуникативные тренинги делового общения ипсихологии общения создают условия для ликвидации «безграмотности» в общении, эффективного делового общения с контрагентами, развивают навыки конструктивного взаимодействия с коллегами и грамотного построения стратегии взаимодействия с партнерами.

Дополнительным эффектом от тренингов по организации работы в команде и коммуникативных тренингов (тренингов общения) является повышение степени доверия и поддержки между коллегами. Улучшается эмоциональный фон в коллективе, формируется лояльность сотрудников и их ценностное отношение к компании, повышается эффективность делового общения с бизнес – партнерами, создаются условия для осознания участниками ценностных моментов в общении в коллективе.